Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 48 лет, родилась 21 марта 1977
Новороссийск, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Новороссийск
Все районыспециалист по административно-хозяйственной работе
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер/руководитель АХО
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 9 месяцев
Февраль 2002 — Март 2016
14 лет 2 месяца
МУП Водоканал
Новороссийск
Кассир, оператор ПК, начальник отдела
Вела подготовку и печать необходимой выходной документации;
- осуществляла операций по приему, регистрации, сортировке и обработке
первичных документов, необходимых для расчетных операций за
предоставленные услуги;
- вела автоматизированную обработку информации, контроль за правильностью
заполнения и наличия всех необходимых, данных в документах;
-вводила полученную информацию в базу данных;
- осуществление оперативного учета оплаты за услуги , учет расчетов с
поставщиками услуг , поиск, сортировка и выборка данных, необходимых для
расчетных операций за выполненные работы и оказанные услуги. Формирование
отчетности и аналитики и т.д
-Осуществляла руководство деятельностью отдела;
-Обеспечивала бесперебойную работу всех подразделений отдела, их
качественное взаимодействие;
-Организовывала работу по заключению, изменению и расторжению договоров с
абонентами;
-Организовывала и обеспечивала условия для качественной работы
контролёров;
- Обеспечивала правильное начисление платежей за оказанные абонентам
услуги, в том числе с учётом права на льготы и предоставленных субсидий;
-Организовывала своевременное проведение перерасчёта платежей за оказанные
услуги;
-Обеспечивала сбор платежей и произведение расчётов с абонентами за
оказанные услуги на основе заключённых договоров;
-Организовывала выявление потребителей, имеющих задолженность по
платежам за оказанные услуги, начисление штрафных санкций;
-Осуществляла подготовку материалов для правового отдела на взыскание с
неплательщиков задолженности в судебном порядке;
-Рассматривала жалобы и заявления граждан по вопросам, связанным с работой
отдела;
-Осуществляла подготовку руководству организации отчёты о результатах
работы отдела.
- осуществляла операций по приему, регистрации, сортировке и обработке
первичных документов, необходимых для расчетных операций за
предоставленные услуги;
- вела автоматизированную обработку информации, контроль за правильностью
заполнения и наличия всех необходимых, данных в документах;
-вводила полученную информацию в базу данных;
- осуществление оперативного учета оплаты за услуги , учет расчетов с
поставщиками услуг , поиск, сортировка и выборка данных, необходимых для
расчетных операций за выполненные работы и оказанные услуги. Формирование
отчетности и аналитики и т.д
-Осуществляла руководство деятельностью отдела;
-Обеспечивала бесперебойную работу всех подразделений отдела, их
качественное взаимодействие;
-Организовывала работу по заключению, изменению и расторжению договоров с
абонентами;
-Организовывала и обеспечивала условия для качественной работы
контролёров;
- Обеспечивала правильное начисление платежей за оказанные абонентам
услуги, в том числе с учётом права на льготы и предоставленных субсидий;
-Организовывала своевременное проведение перерасчёта платежей за оказанные
услуги;
-Обеспечивала сбор платежей и произведение расчётов с абонентами за
оказанные услуги на основе заключённых договоров;
-Организовывала выявление потребителей, имеющих задолженность по
платежам за оказанные услуги, начисление штрафных санкций;
-Осуществляла подготовку материалов для правового отдела на взыскание с
неплательщиков задолженности в судебном порядке;
-Рассматривала жалобы и заявления граждан по вопросам, связанным с работой
отдела;
-Осуществляла подготовку руководству организации отчёты о результатах
работы отдела.
Апрель 2000 — Октябрь 2001
1 год 7 месяцев
Новороссийск
Кассир, продавец - консультант
Осуществляла определение сумм, необходимых для оплаты услуг;
-вела приём и получение денежных средств наличными в кассах с соблюдением
законодательства о применении контрольно-кассовой техники;
- осуществляла оформление платёжных документов, выдача сдачи плательщику
- прием товара и выкладка на полки
-вела приём и получение денежных средств наличными в кассах с соблюдением
законодательства о применении контрольно-кассовой техники;
- осуществляла оформление платёжных документов, выдача сдачи плательщику
- прием товара и выкладка на полки
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Личностные характеристики:
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, пунктуальность, внимательность,
ответственность, организованность, порядочность, честность, аккуратность, высокая концентрация
внимания, организаторские способности, умение работать с большим объёмом информации, обучаема
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
-Осуществляла руководство деятельностью отдела;
-Обеспечивала бесперебойную работу всех подразделений отдела, их
качественное взаимодействие;
-Организовывала работу по заключению, изменению и расторжению договоров с
абонентами;
-Организовывала и обеспечивала условия для качественной работы
контролёров;
- Обеспечивала правильное начисление платежей за оказанные абонентам
услуги, в том числе с учётом права на льготы и предоставленных субсидий;
-Организовывала своевременное проведение перерасчёта платежей за оказанные
услуги;
-Обеспечивала сбор платежей и произведение расчётов с абонентами за
оказанные услуги на основе заключённых договоров;
-Организовывала выявление потребителей, имеющих задолженность по
платежам за оказанные услуги, начисление штрафных санкций;
-Осуществляла подготовку материалов для правового отдела на взыскание с
неплательщиков задолженности в судебном порядке;
-Рассматривала жалобы и заявления граждан по вопросам, связанным с работой
отдела;
-Осуществляла подготовку руководству организации отчёты о результатах
работы отдела.
- осуществляла формирование отчетных данных по итогам месяца и обновление
баз данных для следующих периодов;
- вела подготовку и печать необходимой выходной документации;
- осуществляла операций по приему, регистрации, сортировке и обработке
первичных документов, необходимых для расчетных операций за
предоставленные услуги;
- вела автоматизированную обработку информации, контроль за правильностью
заполнения и наличия всех необходимых, данных в документах;
-вводила полученную информацию в базу данных;
- осуществление оперативного учета оплаты за услуги , учет расчетов с
поставщиками услуг , поиск, сортировка и выборка данных, необходимых для
расчетных операций за выполненные работы и оказанные услуги. Формирование
отчетности и аналитики и т.д.
Хобби, спорт:
фитнес клуб, автомобили
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, пунктуальность, внимательность,
ответственность, организованность, порядочность, честность, аккуратность, высокая концентрация
внимания, организаторские способности, умение работать с большим объёмом информации, обучаема
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
-Осуществляла руководство деятельностью отдела;
-Обеспечивала бесперебойную работу всех подразделений отдела, их
качественное взаимодействие;
-Организовывала работу по заключению, изменению и расторжению договоров с
абонентами;
-Организовывала и обеспечивала условия для качественной работы
контролёров;
- Обеспечивала правильное начисление платежей за оказанные абонентам
услуги, в том числе с учётом права на льготы и предоставленных субсидий;
-Организовывала своевременное проведение перерасчёта платежей за оказанные
услуги;
-Обеспечивала сбор платежей и произведение расчётов с абонентами за
оказанные услуги на основе заключённых договоров;
-Организовывала выявление потребителей, имеющих задолженность по
платежам за оказанные услуги, начисление штрафных санкций;
-Осуществляла подготовку материалов для правового отдела на взыскание с
неплательщиков задолженности в судебном порядке;
-Рассматривала жалобы и заявления граждан по вопросам, связанным с работой
отдела;
-Осуществляла подготовку руководству организации отчёты о результатах
работы отдела.
- осуществляла формирование отчетных данных по итогам месяца и обновление
баз данных для следующих периодов;
- вела подготовку и печать необходимой выходной документации;
- осуществляла операций по приему, регистрации, сортировке и обработке
первичных документов, необходимых для расчетных операций за
предоставленные услуги;
- вела автоматизированную обработку информации, контроль за правильностью
заполнения и наличия всех необходимых, данных в документах;
-вводила полученную информацию в базу данных;
- осуществление оперативного учета оплаты за услуги , учет расчетов с
поставщиками услуг , поиск, сортировка и выборка данных, необходимых для
расчетных операций за выполненные работы и оказанные услуги. Формирование
отчетности и аналитики и т.д.
Хобби, спорт:
фитнес клуб, автомобили
Неоконченное высшее образование
2017
Адыгейский Государственный Университет
Экономический, Экономист
1996
Музыкальное училище
Духовое отделение
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения