Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 42 года, родился 3 декабря 1982
Староминская, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Анапа
Все районыКаневская
Все районыГеленджик
Все районыЕйск
Все районыДжубга
Все районыРостов-на-Дону
Все районыНовороссийск
Все районыСлавянск-на-Кубани
Все районыТемрюк
Все районыТимашевск
Все районыСтароминская
Все районыТихорецк
Все районыТуапсе
Все районыКраснодар
Все районыАзов
Все районыЗаместитель главного бухгалтера, бухгалтер, главный бухгалтер
100 000 ₽ на руки
Специализации:
- Инженер ПТО, инженер-сметчик
- Руководитель строительного проекта
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 16 лет 6 месяцев
Май 2017 — по настоящее время
8 лет 1 месяц
Темрюк
гл.бухгалтер
Разработка учетной политики предприятия.
- Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета в 1:С "Бухгалтерия" , 8.3 в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями , ОСН, применение ПБУ 18/02 , начисление заработной платы, больничных и т.д.
- Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды.
- Контроль бухгалтерского документооборота.
- Подготовка документов для камеральных, и встречных проверок
- Формирование технических заданий для IT-специалистов.
- Ведение управленческого учета и создание систем внутренней отчетности.
- Опыт системы бюджетирования на предприятии
- формирование и предоставление отчетности для руководителя предприятия
- Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета в 1:С "Бухгалтерия" , 8.3 в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями , ОСН, применение ПБУ 18/02 , начисление заработной платы, больничных и т.д.
- Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды.
- Контроль бухгалтерского документооборота.
- Подготовка документов для камеральных, и встречных проверок
- Формирование технических заданий для IT-специалистов.
- Ведение управленческого учета и создание систем внутренней отчетности.
- Опыт системы бюджетирования на предприятии
- формирование и предоставление отчетности для руководителя предприятия
Август 2010 — Май 2017
6 лет 10 месяцев
ООО "Новофарм"
Краснодар
Гл. бухгалтер
Разработка учетной политики предприятия.
- Ведение бухгалтерского , налогового и управленческого учета в 1:С "Бухгалтерия" ,8.2 и 8.3 в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями , ОСН, применение ПБУ 18/02 Раздельный учет НДС; разные ставки НДС 0%,10%,18%;
- Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды.
- Контроль бухгалтерского документооборота.
- Взаимодействие с ФЗН, администрацией, здравоохранением ,налоговыми органами, внутренними и внешними аудиторами
- Бухгалтерская экспертиза договоров
- Участие в разработке локально-нормативных актов предприятия
- Подготовка документов для камеральных, выездных и встречных проверок
- Формирование технических заданий для IT-специалистов.
- Ведение управленческого учета и создание систем внутренней отчетности.
- Опыт системы бюджетирования на предприятии
- Подготовка бюджетов годовых и квартальных, контроль за исполнением бюджетов, анализ отклонений.
- Управление движением денежных средств, составление и анализ ОДДС
- формирование и предоставление отчетности для руководителя предприятия
- восстановление бухгалтерского учета
-Управление бухгалтерией (в подчинении 6 человек)
- контроль учета 60 подразделений
- численность компании – 260 человек
- Ведение бухгалтерского , налогового и управленческого учета в 1:С "Бухгалтерия" ,8.2 и 8.3 в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями , ОСН, применение ПБУ 18/02 Раздельный учет НДС; разные ставки НДС 0%,10%,18%;
- Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды.
- Контроль бухгалтерского документооборота.
- Взаимодействие с ФЗН, администрацией, здравоохранением ,налоговыми органами, внутренними и внешними аудиторами
- Бухгалтерская экспертиза договоров
- Участие в разработке локально-нормативных актов предприятия
- Подготовка документов для камеральных, выездных и встречных проверок
- Формирование технических заданий для IT-специалистов.
- Ведение управленческого учета и создание систем внутренней отчетности.
- Опыт системы бюджетирования на предприятии
- Подготовка бюджетов годовых и квартальных, контроль за исполнением бюджетов, анализ отклонений.
- Управление движением денежных средств, составление и анализ ОДДС
- формирование и предоставление отчетности для руководителя предприятия
- восстановление бухгалтерского учета
-Управление бухгалтерией (в подчинении 6 человек)
- контроль учета 60 подразделений
- численность компании – 260 человек
Апрель 2009 — Май 2010
1 год 2 месяца
ООО"ВЕСС" ( Mr Doors)
Новый Уренгой
Разработка учетной политики предприятия. Ведение бухгалтерского,налогового и управленческого учета в 1С"предприятие"7.7 в соответствии с действующим законодательством, инструкциями и положениями, У, ЕНВД. Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды. Контроль бухгалтерского документооборота.Участие в разработке локально-нормативных актов предприятия. Подготовка документов для камеральной, выездных и встречных проверок. Формирование и предоставлен отчетности для руководства компании. Достижения: оптимизация участков бухгалтерского учета, успешное прохождение выездных налоговых проверок, опыт одновременно ведения бухгалтерского учета нескольких юридических лиц.
Ответственность
Октябрь 2008 — Апрель 2009
7 месяцев
Дисциплинированность,высокая работоспособность,многозадачность,высокий уровень коммуникабельности,умение работать в стрессовых ситуациях.
Ростов-на-Дону
ростовский государственный экономический университет (РИНХ"
юридический
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2016
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения