Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 48 лет, родилась 17 декабря 1976

Новороссийск, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Новороссийск

Все районы

Офис-менеджер (секретарь)

25 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 3 года 6 месяцев

Январь 2018 — Июль 2018
7 месяцев
ГК "Фармаимпекс"

Уфа

офис-менеджер
- Ввод заявок в 1С на расход ден. ср-в: командировочные, подотчетные суммы, оплата госпошлин, счета на оплату 112 аптек. Контроль согласования заявок и оплаты в срок.
- Согласование всех счетов Дивизиона на оплату, реестров оплаты в 1С (11 юр.лиц.), договоров.
- Создание, регистрация, рассылка приказов на 11 юр. лиц.
- Подготовка, регистрация писем, служебных записок.
- Подготовка реестра почтовой корреспонденции, отправка, получение, регистрация, раздача исполнителям, сканирование писем.
- Консультирование покупателей по телефону по интернет-магазину.
- Поиск информации руководителю.
- Бронирование гостиницы для руководителя и сотрудников.
- Ведение графика корпоративного транспорта : заполнение, распределение транспорта.
- Своевременное внесение изменений в справочник сотрудников офиса , в справочник аптек.
- Подшивка приказов и архивирование документов.
- Предоставление руководителю сведений по принятым, уволенным сотрудникам.
Январь 2015 — Ноябрь 2017
2 года 11 месяцев
АртДент ДеЛюкс

Уфа

специалист по кадрам с функциями офис-менеджера
- Ведение кадрового делопроизводства в 1С: составление штатного расписания, табеля учета рабочего времени, прием, перевод, увольнение работников организации, составление приказов, распоряжений, актов организации;
- Составление трудового договора (регистрация в журнале трудовых договоров) и должностных инструкций;
- Формирование, учет личных дел работников (личные карточки), внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью;
- Заполнение, хранение трудовых книжек (регистрация, прием и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним), подсчет трудового стажа;
- Учет предоставления отпусков работникам, соблюдение графиков очередных отпусков;
- Ведение воинского учета;
- Выполнение функций офис-менеджера (заказ канцтоваров, воды).

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Коммуникабельная с активной жизненной позицией, ответственный подход к работе;
Исполнительная, бесконфликтная, доброжелательная, аккуратная, честная, без вредных привычек и личных проблем.

Высшее образование

2003
Российский государственный социальный университет
социальная работа, специалист по социальной работе
1995
Уфимский механико-технологический колледж
бухучет, контроль и анализ хозяйственной деятельности, бухучет, контроль и анализ хозяйственной деятельности

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2014
Дополнительное профессиональное образование «Современное кадровое делопроизводство»
ГАУ Республиканский научно-технологический и информационный комплекс «Баштехинформ»
2011
«Управление государственными и муниципальными заказами»
ГАУ Республиканский научно-технологический и информационный комплекс «Баштехинформ»

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения