Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 36 лет, родилась 27 ноября 1988
Новороссийск, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Новороссийск
Все районыменеджер по работе с клиентами
18 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: удаленная работа
Опыт работы 5 лет 3 месяца
Июнь 2016 — Август 2016
3 месяца
Агенство Недвижимости "Люкс"
Новороссийск
Администратор офиса
- контроль за работой риэлторов;
- поиск по запросу клиентов объектов недвижимости для покупки;
- консультирование клиентов по услугам агенства;
- оперативное выполнение заданий руководителя;
- организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами;
- заключение договоров с новыми сотрудниками, первичный инструктаж сотрудников организации;
- размещение рекламы агенства;
- поиск по запросу клиентов объектов недвижимости для покупки;
- консультирование клиентов по услугам агенства;
- оперативное выполнение заданий руководителя;
- организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами;
- заключение договоров с новыми сотрудниками, первичный инструктаж сотрудников организации;
- размещение рекламы агенства;
Март 2011 — Февраль 2016
5 лет
ООО "Люкс"
Новороссийск
Администратор
- прием телефонных звонков и рассмотрение претензий клиентов организации;
- поиск новых корпоративных клиентов, заключение договоров с ними, последующие решение возникающих вопросов клиентов, удержание и возврат корпоротивных клиентов;
- ведение документооборота и деловой переписки;
- подготовка документации по страховым случаям с ТС и отслеживание хода дела в страховой компании;
- оперативное выполнение заданий руководителя;
- организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами;
- заключение договоров с новыми сотрудниками, первичный инструктаж сотрудников организации;
- способствование совершению платежей по задолженностям с лиц, нарушивших договорные отношения;
- поиск новых корпоративных клиентов, заключение договоров с ними, последующие решение возникающих вопросов клиентов, удержание и возврат корпоротивных клиентов;
- ведение документооборота и деловой переписки;
- подготовка документации по страховым случаям с ТС и отслеживание хода дела в страховой компании;
- оперативное выполнение заданий руководителя;
- организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами;
- заключение договоров с новыми сотрудниками, первичный инструктаж сотрудников организации;
- способствование совершению платежей по задолженностям с лиц, нарушивших договорные отношения;
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личностные характеристики:
- стрессоустойчивость,
- внимательность,
- быстрая обучаемость,
- коммуникабельность,
- пунктуальность,
- умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях,
- грамотная речь,
- ответственность.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
- прием телефонных звонков и рассмотрение претензий клиентов организации;
- поиск новых корпоративных клиентов, заключение договоров с ними, последующие решение возникающих вопросов клиентов, удержание и возврат корпоротивных клиентов;
- ведение документооборота и деловой переписки;
- подготовка документации по страховым случаям с ТС и отслеживание хода дела в страховой компании;
- оперативное выполнение заданий руководителя;
- организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами;
- заключение договоров с новыми сотрудниками, первичный инструктаж сотрудников организации;
- способствование совершению платежей по задолженностям с лиц, нарушивших договорные отношения;
- работа с орг. техникой;
- стрессоустойчивость,
- внимательность,
- быстрая обучаемость,
- коммуникабельность,
- пунктуальность,
- умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях,
- грамотная речь,
- ответственность.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
- прием телефонных звонков и рассмотрение претензий клиентов организации;
- поиск новых корпоративных клиентов, заключение договоров с ними, последующие решение возникающих вопросов клиентов, удержание и возврат корпоротивных клиентов;
- ведение документооборота и деловой переписки;
- подготовка документации по страховым случаям с ТС и отслеживание хода дела в страховой компании;
- оперативное выполнение заданий руководителя;
- организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами;
- заключение договоров с новыми сотрудниками, первичный инструктаж сотрудников организации;
- способствование совершению платежей по задолженностям с лиц, нарушивших договорные отношения;
- работа с орг. техникой;
Высшее образование
2011
КГСХИ
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения