Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 14 февраля 1988

Сочи, р‑н Центральный, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Москва

Все районы

Омск

Все районы

Краснодар

Центральный

Краснодарский край

Все районы

Новороссийск

Все районы

Инженер по качеству

100 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Технолог

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 7 лет 7 месяцев

Февраль 2019 — Июнь 2019
5 месяцев
ИП Черняков В.А.

Сочи

Менеджер по закупу, региональный менеджер
Контроль и выполнение ключевых показателей (KPI), контроль и выполнение дополнительной мотивации, контроль и выполнение спец.задач, контроль и соблюдение необходимого показателя дебиторской задолженности (контроль взаиморасчетов), развитие территории ( поиск перспективных партнеров, согласование условий сотрудничества в наиболее выгодном варианте для компании (комиссии, скидки, сроки) , качественной и количественной дистрибуции.
Системная работа, основанная на принципах "SMART" и "Этапах Визита", составление заказов. Работа над оптимизацией остатков.
Контроль и стимулирование оборачиваемости продуктов. Контроль качества приобретаемой продукции, ведение претензий к поставщикам. Аналитика товарооборота. Планирование финансовых показателей по товарным категориям. Корректировка заказов, работа с остатками на магазине, работа с документами, оформление возврата, выкладка по планограмме. Загрузка магазинов на открытие. Организация и контроль эффективной выкладки товара с соблюдение норм "Мерчандайзинг-бук". Обучение новеньких сотрудников. Создание и предоставление различных отчетов ( финансовых, рейтинги поставщиков, оборачиваемости, жизненный цикл товарной подкатегории, маркетинговые исследования). Непосредственная работа с товаром - поступление и распределение товара.
Участие в реализации ассортиментной и ценовой политики организации. Расчет себестоимости, рентабельности, эффективности. Аналитика и планирование проводимых маркетинговых акций. Мониторинг цен и ассортимента конкурентов.
Создание и продвижение новых проектов: акций, дисконтных программ, программ лояльности, метода оптимизации работы 1С (Разработка, внедрение новых форм отчетов, оптимизации уже действующих бизнес процессов компании, разработка и внедрение дополнительных свойств и отборов для работы).
Ведение индивидуальных заказов. Расчет матриц по товарным категориям.
Апрель 2018 — Январь 2019
10 месяцев
ООО «ТРАГА» ТФ «Николь»

Омск

управляющий коммерческой недвижимостью
Оперативное управление.
Представление интересов компании перед департаментами, органами власти города. Взаимодействие с государственными и надзорными органами, администрацией.
Мониторинг арендного рынка недвижимости на вверенной территории. Заполнение всех объектов недвижимости арендаторами. Поиск новых арендаторов, успешное сотрудничество с существующими и проведение переговоров с потенциальными арендаторами. Контроль своевременной оплаты арендных и коммунальных платежей по существующим объектам.
Выстраивание работы с арендаторами коммерческих помещений, формирование положительного имиджа компании. Проведение коммерческих переговоров с клиентами. Составление, согласование, заключение и сопровождение договоров и дополнительных соглашений.
Организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции. Повышение капитализации зданий, ремонтов, перепланировок и прочее, инженерные проработки. Продажа недвижимого имущества, разного назначения. Составление презентаций для более эффективной и быстрой продажи или аренды существующих платежей. Обеспечение планового дохода и рентабельности путем заключения и качественного исполнения договоров на техническое обслуживание и эксплуатацию объектов коммерческой недвижимости. Ежемесячная разработка бюджетов объектов и сводного бюджета проекта по работе с коммерческой недвижимостью на основе утвержденного общего бюджета департамента; ежемесячные отчеты по реализованным бюджетам. Контроль оформления нарядов технической службы предприятия, других первичных документов (товарно-транспортных накладных, рапортов, путевых листов и т.п.) с учетом соответствия договорным ценам и фактической отработкой.
Проведение внутренних проверок качества. Разработка методик и инструкций по контролю качества услуг. Стратегическое планирование развития департамента, внедрение инструментов развития. Участие в процессах автоматизации бизнес-процессов, связанных с продажами (формирование технических заданий). Успешный опыт руководства коллективном более 10 человек.
Октябрь 2016 — Март 2018
1 год 6 месяцев
АН « Профи-недвижимость»

Омск

ведущий риэлтор, брокер
Заключение договоров и эксклюзивных договоров, ведение отчетной документации, согласование сделок, оформление документов, подача рекламы и проведение рекламных компаний, аналитика строительных объектов, успешное сотрудничество с государственными учреждениями и администрациями, представление интересов клиентов, поиск объектов в интернет, регистрация предложений. Параллельное ведение нескольких объектов. Заключение договоров ипотечного страхования, консультирование клиентов по вопросам ипотечного страхования, взаимодействие с сотрудниками банков, консультирование клиентов по банковским продуктам. Документооборот, ведение базы данных клиентов, осуществление кросс-продаж. Взаимодействие с подразделениями с МФЦ, страховыми и оценочными компаниями. Консультирование. Привлечение клиентов.
Работа по покупке, продаже и аренде недвижимости от имени и по поручению клиентов, обработка информации о продаваемом или сдаваемом в аренду имуществе и о требованиях потенциальных покупателей или арендаторов, аналитика спроса и предложения на рынке недвижимости, организация ознакомления покупателей или арендаторов с продаваемым или сдаваемым объектом недвижимости, подбор или предложение вариантов продаж или сдачи внаем, согласование договорных условия, организация подписания договоров купли-продажи или передаче в аренду объектов недвижимости, содействие своевременному оформлению необходимых клиентам для заключения сделки документов, обеспечение их сохранности, составление установленной отчетности о выполненной работе.
Июль 2012 — Сентябрь 2016
4 года 3 месяца
АН "МЛСН"

Омск

Риэлтор, специалист по контрактам
Консультационное сопровождение процесса подачи заявок на договор ( дополнений и изменений) и процесса их согласования, приём правоустанавливающих документов и их размещение в базу данных Реестра договоров, подготовка договоров, протоколов разногласий, а также дополнительных соглашений и приложений, прочих документов к договорам, подготовка договоров ( соглашений) к подписанию, ведение реестра заключённых договоров, обеспечение резервного архивирования, выполнение разовых заданий, поручений и указаний начальника.
Апрель 2010 — Октябрь 2010
7 месяцев
ООО "Омск-Аква"

Омск

Менеджер по работе с клиентами
Подбор персонала, обучение персонала, работа с конфликтными ситуациями, предоставление отчётов заказчикам.

Навыки

Уровни владения навыками
Знание норм и требований действующих нормативных документов (ЕСКД, ГОСТ, ОСТ, СНиП, ФНП и т.д
Оперативность в выполнении работ. Высшее образование, 1С 8.3 З
Word, Excel.
Составление договоров
Переговоры
Исполнительностью, грамотность, аккуратность, быстрая обучаемость, честность, инициативность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Исполнительностью, грамотность, аккуратность, быстрая обучаемость, честность, инициативность, отсутствие вредных привычек. Ответственность. Умение работать в режиме многозадачности. Аналитический склад ума. Хорошие организаторские способности. Способность интенсивно работать в большом потоке информации. Стратегическое мышление. Развитые навыки планирования, организации и контроля работы сотрудников. Умение достигать поставленные цели, самостоятельно решать задачи в рамках своих полномочий.

Высшее образование

2015
ФТНГ, Инженер

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2016
Юристпруденция
Газпром

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения