Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 40 лет, родилась 8 июля 1984
Нижний Тагил, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Екатеринбург
Все районыКраснодар
Все районыКалининград
Все районыНижний Тагил
Все районыНовороссийск
Все районыЗаместитель главного бухгалтера, бухгалтер, главный бухгалтер
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 12 лет 1 месяц
Август 2019 — Апрель 2020
9 месяцев
Филиал ООО «РОСТЭК – Кубань», «РОСТЭК – Новороссийск»,
Нижний Тагил, gkm.ru
гл.бухгалтер
Разработка учетной политики предприятия.
- Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета в 1:С "Бухгалтерия" , 8.3 в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями , ОСН, применение ПБУ 18/02 , начисление заработной платы, больничных и т.д.
- Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды.
- Контроль бухгалтерского документооборота.
- Подготовка документов для камеральных, и встречных проверок
- Формирование технических заданий для IT-специалистов.
- Ведение управленческого учета и создание систем внутренней отчетности.
- Опыт системы бюджетирования на предприятии
- формирование и предоставление отчетности для руководителя предприятия
- Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета в 1:С "Бухгалтерия" , 8.3 в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями , ОСН, применение ПБУ 18/02 , начисление заработной платы, больничных и т.д.
- Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды.
- Контроль бухгалтерского документооборота.
- Подготовка документов для камеральных, и встречных проверок
- Формирование технических заданий для IT-специалистов.
- Ведение управленческого учета и создание систем внутренней отчетности.
- Опыт системы бюджетирования на предприятии
- формирование и предоставление отчетности для руководителя предприятия
Июль 2016 — Май 2018
1 год 11 месяцев
Нижний Тагил
Гл. бухгалтер
Разработка учетной политики предприятия.
- Ведение бухгалтерского , налогового и управленческого учета в 1:С "Бухгалтерия" ,8.2 и 8.3 в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями , ОСН, применение ПБУ 18/02 Раздельный учет НДС; разные ставки НДС 0%,10%,18%;
- Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды.
- Контроль бухгалтерского документооборота.
- Взаимодействие с ФЗН, администрацией, здравоохранением ,налоговыми органами, внутренними и внешними аудиторами
- Бухгалтерская экспертиза договоров
- Участие в разработке локально-нормативных актов предприятия
- Подготовка документов для камеральных, выездных и встречных проверок
- Формирование технических заданий для IT-специалистов.
- Ведение управленческого учета и создание систем внутренней отчетности.
- Опыт системы бюджетирования на предприятии
- Подготовка бюджетов годовых и квартальных, контроль за исполнением бюджетов, анализ отклонений.
- Управление движением денежных средств, составление и анализ ОДДС
- формирование и предоставление отчетности для руководителя предприятия
- восстановление бухгалтерского учета
-Управление бухгалтерией (в подчинении 6 человек)
- контроль учета 60 подразделений
- численность компании – 260 человек
- Ведение бухгалтерского , налогового и управленческого учета в 1:С "Бухгалтерия" ,8.2 и 8.3 в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями , ОСН, применение ПБУ 18/02 Раздельный учет НДС; разные ставки НДС 0%,10%,18%;
- Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды.
- Контроль бухгалтерского документооборота.
- Взаимодействие с ФЗН, администрацией, здравоохранением ,налоговыми органами, внутренними и внешними аудиторами
- Бухгалтерская экспертиза договоров
- Участие в разработке локально-нормативных актов предприятия
- Подготовка документов для камеральных, выездных и встречных проверок
- Формирование технических заданий для IT-специалистов.
- Ведение управленческого учета и создание систем внутренней отчетности.
- Опыт системы бюджетирования на предприятии
- Подготовка бюджетов годовых и квартальных, контроль за исполнением бюджетов, анализ отклонений.
- Управление движением денежных средств, составление и анализ ОДДС
- формирование и предоставление отчетности для руководителя предприятия
- восстановление бухгалтерского учета
-Управление бухгалтерией (в подчинении 6 человек)
- контроль учета 60 подразделений
- численность компании – 260 человек
Сентябрь 2015 — Май 2016
9 месяцев
ООО"ВЕСС" ( Mr Doors)
Нижний Тагил
Разработка учетной политики предприятия. Ведение бухгалтерского,налогового и управленческого учета в 1С"предприятие"7.7 в соответствии с действующим законодательством, инструкциями и положениями, У, ЕНВД. Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды. Контроль бухгалтерского документооборота.Участие в разработке локально-нормативных актов предприятия. Подготовка документов для камеральной, выездных и встречных проверок. Формирование и предоставлен отчетности для руководства компании. Достижения: оптимизация участков бухгалтерского учета, успешное прохождение выездных налоговых проверок, опыт одновременно ведения бухгалтерского учета нескольких юридических лиц.
Ответственность
Ноябрь 2007 — Май 2015
7 лет 7 месяцев
Дисциплинированность,высокая работоспособность,многозадачность,высокий уровень коммуникабельности,умение работать в стрессовых ситуациях.
Нижний Тагил
ростовский государственный экономический университет (РИНХ"
юридический
Сентябрь 2005 — Сентябрь 2006
1 год 1 месяц
,
Нижний Тагил
юриспруденция
кубанский технологический университет
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
экономист
Среднее специальное образование
2018
новороссийский коммунально-строительный техникум
техник-экономист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения